Условия использования

Вы должны прочитать и согласиться с этими условиями, прежде чем представлять свой сайт, сервер или игровое сообщество.

Этот сайт находится под управлением SPREADBEYOND SRL, идентификационный номер бизнеса (CUI 33082112) с зарегистрированным офисом на Аурел Влайку 66, Яссы, Румыния.
Пожалуйста, выделите время на прочтение правил, указанных ниже. Если вы согласны с ними, вы можете добавить свой сайт или сервер в топ-лист.
Все веб-сайты и игровые серверы, перечисленные на этом топ-сайте, представлены бесплатно зарегистрированными на этом сайте пользователями. Посещение этих веб-сайтов - ваш собственный выбор, вы нажимаете на ссылки этих сайтов на свой страх и риск. Наша компания только модерирует контент данного топ-сайта.

1. Принятие Условий использования и поправок

Каждый раз, когда вы используете или становитесь причиной доступа к этому сайту или услугам, вы соглашаетесь с настоящими Условиями использования и с поправками, вносимыми время от времени с или без предварительного уведомления. Кроме того, если вы используете конкретную услугу на или через этот веб-сайт, вы будете подчиняться любым правилам или указаниям, применимым к этим услугам, и они должны быть включены в качестве ссылки в настоящие Условия использования.

2. Наши услуги

Вы соглашаетесь с тем, что владельцы данного веб-сайта, Spreadbeyond, сохраняют за собой исключительное право и могут в любой момент, без уведомления и какой-либо ответственности перед вами, изменить или прекратить деятельность данного веб-сайта и его услуг или удалить данные, предоставленные вами, временно или на постоянной основе. Мы не несем никакой ответственности за своевременность, удаление, невозможность хранения, неточность, или неправильную подачу любых данных или информации.

3. Голосование и рейтинговая система

Все перечисленные веб-сайты и серверы ранжируются по количеству уникальных голосов, полученных каждый месяц. Мы сбрасываем число голосов в первый день каждого месяца. Вы соглашаетесь не использовать какие-либо автоматизированные системы загрузки, прокси-серверы, VPN, скрипты или любые другие механизмы или приложения, которые могут привести к недобросовестному получению голосов за указанный вами веб-сайт или сервер. В случае, если вас поймали на обмане системы голосования для получения преимущества любым возможным способом, мы оставляем за собой право сбросить ваши голоса и отключить (заморозить) ваше объявление, чтобы предотвратить посещение вашей страницы, URL-адреса или сервера посетителями topg.org.

4. Ваши обязанности и регистрационные обязательства

Для того, чтобы использовать этот веб-сайт, вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте и согласиться обеспечивать правдивую информацию по запросу. При регистрации вы выражаете свое согласие с нашими Условиями использования и их поправками, вносимыми нами время от времени.

5. Регистрация и пароль

Вы несете ответственность за сохранение конфиденциальности своего пароля и за все его использования при регистрации и/или входе, будь этот доступ санкционирован или несанкционирован вами. Вы соглашаетесь немедленно уведомить нас о любом несанкционированном использовании вашей регистрации, аккаунта пользователя или пароля.

6. Ваше поведение

Вы соглашаетесь с тем, что полную ответственность за всю информацию или данные любого рода, будь то текст, программное обеспечение, код, музыка или звук, фотографии или графика, видео или другие материалы (контент), предоставленные публично или приватно, берет на себя лицо, предоставляющее контент или лицо, чей аккаунт используется. Вы соглашаетесь с тем, что наш веб-сайт может представить вам контент, который может быть нежелательным или оскорбительным. Мы не несем никакой ответственности перед вами за содержимое данного веб-сайта и ни за какие-либо ошибки или упущения. Вы выражаете свое согласие, что при использовании этого веб-сайта или какой-либо предоставляемой услуги, вы не будете: (а) предоставлять какой-либо контент или демонстрировать поведение, которое может быть угрожающим, пагубным, оскорбительным, навязчивым, вредоносным, дискредитирующим, клеветническим, вульгарным, непристойным, агрессивным, нежелательным, порнографическим, предназначенным для или осуществляющим помехи для работы этого веб-сайта или любой услуги, инфицированным вирусом или другой разрушающей или вредоносной программой, приводящим к гражданской или уголовной ответственности, или которые могут нарушить применимые местные, государственные или международные законы; (Б) выдавать себя за или искажать ассоциацию с любым физическим или юридическим лицом, или подделывать или иначе стремиться скрыть или исказить происхождение любого контента, предоставленного вами; (В) осуществлять сбор каких-либо данных о других пользователях; (Г) предоставлять или использовать этот веб-сайт и любой его контент или услуги в любых коммерческих целях или любым способом, который включает спам, макулатурную почту, письма счастья, пирамиды или любую другую форму несанкционированной рекламы без нашего предварительного письменного согласия.

7. Представление контента на этом веб-сайте

Предоставляя контент любого содержания на нашем веб-сайте: (а) вы соглашаетесь предоставить нам всемирное, бесплатное, вечное, неисключительное право и лицензию (в том числе любые моральные права или другие необходимые права) на использование, отображение, воспроизведение, изменение, адаптацию, публикацию, распространение, продвижение, архивирование, перевод и создание производных работ и сборников, целиком или частично. Такая лицензия будет применяться относительно любой формы, средств массовой информации, технологий, известных или разработанных позже; (б) вы гарантируете и заявляете, что у вас есть все правовые, моральные и другие права, которые могут быть необходимы для предоставления нам лицензии, указанной в этом разделе 7; Š вы признаете и соглашаетесь, что мы вправе (но не обязаны) по своему собственному усмотрению отказать в публикации, удалить или заблокировать доступ к любому контенту, который вы предоставляете в любое время и по любой причине, с или без предварительного уведомления.

8. Услуги третьих лиц

Товары и услуги третьих лиц могут рекламироваться и/или предоставляться на или с помощью данного веб-сайта. Информация, касающаяся товаров и услуг, предоставляемых третьими сторонами, регулируется политикой и представлением информации данных третьих лиц. Мы не будем нести ответственность в любой форме за любые ваши отношения или взаимодействия с третьими лицами.

9. Компенсация

Вы соглашаетесь компенсировать и обезопасить нас, наши дочерние компании, филиалы, связанные стороны, руководителей, директоров, сотрудников, агентов, независимых подрядчиков, рекламодателей, партнеров и совладельцев торговых марок от любых претензий или требований, включая разумные адвокатские гонорары, которые могут быть затребованы какой-либо третьей стороной, то есть в связи с или вытекающие из вашего поведения или связи с данным веб-сайтом или услугами, вашего предоставления контента, нарушения вами данных Условий использования или любого другого нарушения прав другого лица или стороны.

10. ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ

ВЫ ПОНИМАЕТЕ И СОГЛАСНЫ С ТЕМ, ЧТО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННОГО ВЕБ-САЙТА И ЛЮБЫХ УСЛУГ ИЛИ КОНТЕНТА (ДАЛЕЕ - УСЛУГА) ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВАМ НА ВАШ СТРАХ И РИСК. ОНА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВАМ КАК ЕСТЬ, И МЫ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ ЛЮБОГО РОДА, ПРЯМЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ГАРАНТИИ ТОВАРНОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ И ОТСУТСТВИЯ НАРУШЕНИЯ ПРАВ. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ПРЯМЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ТОГО, ЧТО ЛЮБАЯ ЧАСТЬ ДАННОЙ УСЛУГИ БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ НЕПРЕРЫВНО, БЕЗ ОШИБОК, ВИРУСОВ, ВОВРЕМЯ, БЕЗОПАСНО, ТОЧНО, НАДЕЖНО, ЛЮБОГО КАЧЕСТВА, НИ ТОГО, ЧТО ЛЮБОЙ КОНТЕНТ КАК-ЛИБО БЕЗОПАСЕН ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ. ВЫ ПОНИМАЕТЕ И СОГЛАСНЫ С ТЕМ, ЧТО НИ МЫ, НИ КАКОЙ-ЛИБО УЧАСТНИК УСЛУГИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЛЮБОГО РОДА, И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАКИХ-ЛИБО СОВЕТОВ ИЛИ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ВАШ СТРАХ И РИСК И БЕЗ КАКОЙ-ЛИБО ОТВЕТСТВЕННОСТИ С НАШЕЙ СТОРОНЫ. Некоторые юрисдикции не допускают отказы от подразумеваемых гарантий, и вышеуказанный отказ может не применяться только к вам, поскольку относится к подразумеваемым гарантиям.

11. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

ВЫ ПОНИМАЕТЕ И СОГЛАСНЫ, ЧТО МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, РЕАЛЬНЫЕ, ПОБОЧНЫЕ ИЛИ ШТРАФНЫЕ УБЫТКИ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, УЩЕРБ ОТ ПОТЕРИ ПРИБЫЛИ, РЕПУТАЦИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ ИЛИ ДРУГИХ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТЕРЬ (ДАЖЕ ЕСЛИ МЫ БЫЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО УЩЕРБА), ПРОИЗОШЕДШИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЛИ ВОЗНИКШИЕ ИЗ-ЗА (I) ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГИ, (II) СТОИМОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРОВ И/ИЛИ УСЛУГ НА ЗАМЕНУ, СВЯЗАННЫМИ С ЛЮБОЙ СДЕЛКОЙ, ЗАКЛЮЧЕННОЙ В ИЛИ ЧЕРЕЗ УСЛУГУ, (III) НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ДОСТУПА ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ВАШИХ ДАННЫХ (IV) ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮБОГО ТРЕТЬЕГО ЛИЦА В УСЛУГЕ, ИЛИ (V) ЛЮБЫХ ДРУГИХ ВОПРОСОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К УСЛУГЕ. Обратите внимание, что, принимая условия в документе, вы также отказываетесь от своего права принимать какие-либо действия в судебном или ином порядке против кого-либо или чего-либо, связанного с TOPG. Пожалуйста, помните, что мы не несем ответственности за размещаемые сообщения. Мы не ручаемся и не гарантируем точность, полноту или полезность любого сообщения, и не несем ответственности за содержание любого сообщения. Сообщения отражают точку зрения автора сообщения и не обязательно точку зрения владельцев данного форума. Любому пользователю, который считает, что размещенное сообщение вызывает возражение, рекомендуется немедленно связаться с нами по электронной почте. У нас есть возможность удалять спорные сообщения, и мы приложим все усилия, чтобы это сделать в разумные сроки, если мы решим, что удаление необходимо. Вы соглашаетесь путем использования данной услуги, что вы не будете использовать этот форум для размещения любого материала, который является заведомо ложным и/или дискредитирующим, неточным, оскорбительным, вульгарным, ненавистным, оскорбительным, непристойным, сексуально ориентированным, угрожающим, посягающим на неприкосновенность частной жизни лиц, или же нарушающим какой-либо закон. Вы соглашаетесь не размещать любой защищенный авторским правом материал, если авторское право не принадлежит вам или владельцам данного форума. Если вы прочитали, поняли и согласны с этими правилами и условиями, вы можете зайти на сайт и/или форумы. Если вы не согласны с правилами, немедленно покиньте сайт.


Дата последнего обновления Sep 04, 2014

This website is operated by SPREADBEYOND SRL (CUI 33082112) with registered office on Aurel Vlaicu 66, Iasi, Romania.
Please take a moment to review these rules detailed below. If you agree with them you may add your site or server to the top list.
All gaming sites and private gaming servers listed on this top are added for free by users. Visiting these websites is your own choice of action by clicking the link to those websites, at your own risk. Our company only moderates the content of this top.

1. Acceptance of Terms of Use and Amendments

Each time you use or cause access to this web site or services, you agree to be bound by these Terms of Use, and as amended from time to time with or without notification. In addition, if you are using a particular service on or through this web site, you will be subject to any rules or guidelines applicable to those services and they shall be incorporated by reference into these Terms of Use.

2. Our Service

You agree that the owners of this web site, Spreadbeyond, exclusively reserve the right and may, at any time and without notice and any liability to you, modify or discontinue this web site and its services or delete the data you provide, whether temporarily or permanently. We shall have no responsibility or liability for the timeliness, deletion, failure to store, inaccuracy, or improper delivery of any data or information.

3. Your Responsibilities and Registration Obligations

In order to use this web site, you must register on our site, and agree to provide truthful information when requested. When registering, you explicitly agree to our Terms of Use and as may be modified by us from time to time.

4. Registration and Password

You are responsible to maintain the confidentiality of your password and shall be responsible for all uses via your registration and/or login, whether authorized or unauthorized by you. You agree to immediately notify us of any unauthorized use or your registration, user account or password.

5. Your Conduct

You agree that all information or data of any kind, whether text, software, code, music or sound, photographs or graphics, video or other materials (Content), publicly or privately provided, shall be the sole responsibility of the person providing the Content or the person whose user account is used. You agree that our web site may expose you to Content that may be objectionable or offensive. We shall not be responsible to you in any way for the Content that appears on this web site nor for any error or omission. You explicitly agree, in using this web site or any service provided, that you shall not: (a) Provide any Content or perform any conduct that may be threatening, harmful, abusive, harassing, stalking, tortious, defamatory, libelous, vulgar, obscene, offensive, objectionable, pornographic, designed to or does interfere or interrupt this web site or any service provided, infected with a virus or other destructive or deleterious programming routine, give rise to civil or criminal liability, or which may violate an applicable local, national or international law; (b) Impersonate or misrepresent your association with any person or entity, or forge or otherwise seek to conceal or misrepresent the origin of any Content provided by you; (c) Collect or harvest any data about other users; (d) Provide or use this web site and any Content or service in any commercial manner or in any manner that would involve junk mail, spam, chain letters, pyramid schemes, or any other form of unauthorized advertising without our prior written consent.

6. Submission of Content on this Web Site

By providing any Content to our web site: (a) you agree to grant to us a worldwide, royalty-free, perpetual, non-exclusive right and license (including any moral rights or other necessary rights) to use, display, reproduce, modify, adapt, publish, distribute, perform, promote, archive, translate, and to create derivative works and compilations, in whole or in part. Such license will apply with respect to any form, media, technology known or later developed; (b) you warrant and represent that you have all legal, moral, and other rights that may be necessary to grant us with the license set forth in this Section 7; Š you acknowledge and agree that we shall have the right (but not obligation), in our sole discretion, to refuse to publish or to remove or block access to any Content you provide at any time and for any reason, with or without notice.

7. Third Party Services

Goods and services of third parties may be advertised and/or made available on or through this web site. Representations made regarding products and services provided by third parties are governed by the policies and representations made by these third parties. We shall not be liable for or responsible in any manner for any of your dealings or interaction with third parties.

8. Indemnification

You agree to indemnify and hold us harmless, our subsidiaries, affiliates, related parties, officers, directors, employees, agents, independent contractors, advertisers, partners, and co-branders from any claim or demand, including reasonable attorney's fees, that may be made by any third party, that is due to or arising out of your conduct or connection with this web site or service, your provision of Content, your violation of this Terms of Use or any other violation of the rights of another person or party.

9. DISCLAIMER OF WARRANTIES

YOU UNDERSTAND AND AGREE THAT YOUR USE OF THIS WEB SITE AND ANY SERVICES OR CONTENT PROVIDED (THE SERVICE) IS MADE AVAILABLE AND PROVIDED TO YOU AT YOUR OWN RISK. IT IS PROVIDED TO YOU AS IS AND WE EXPRESSLY DISCLAIM ALL WARRANTIES OF ANY KIND, IMPLIED OR EXPRESS, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO THE WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE, AND NON-INFRINGEMENT. WE MAKE NO WARRANTY, IMPLIED OR EXPRESS, THAT ANY PART OF THE SERVICE WILL BE UNINTERRUPTED, ERROR-FREE, VIRUS-FREE, TIMELY, SECURE, ACCURATE, RELIABLE, OF ANY QUALITY, NOR THAT ANY CONTENT IS SAFE IN ANY MANNER FOR DOWNLOAD. YOU UNDERSTAND AND AGREE THAT NEITHER US NOR ANY PARTICIPANT IN THE SERVICE PROVIDES PROFESSIONAL ADVICE OF ANY KIND AND THAT USE OF SUCH ADVICE OR ANY OTHER INFORMATION IS SOLELY AT YOUR OWN RISK AND WITHOUT OUR LIABILITY OF ANY KIND. Some jurisdictions may not allow disclaimers of implied warranties and the above disclaimer may not apply to you only as it relates to implied warranties.

10. LIMITATION OF LIABILITY

YOU EXPRESSLY UNDERSTAND AND AGREE THAT WE SHALL NOT BE LIABLE FOR ANY DIRECT, INDIRECT, SPECIAL, INDICENTAL, CONSEQUENTIAL OR EXEMPLARY DAMAGES, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO, DAMAGES FOR LOSS OF PROFITS, GOODWILL, USE, DATA OR OTHER INTANGIBLE LOSS (EVEN IF WE HAVE BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES), RESULTING FROM OR ARISING OUT OF (I) THE USE OF OR THE INABILITY TO USE THE SERVICE, (II) THE COST TO OBTAIN SUBSTITUTE GOODS AND/OR SERVICES RESULTING FROM ANY TRANSACTION ENTERED INTO ON THROUGH THE SERVICE, (III) UNAUTHORIZED ACCESS TO OR ALTERATION OF YOUR DATA TRANSMISSIONS, (IV) STATEMENTS OR CONDUCT OF ANY THIRD PARTY ON THE SERVICE, OR (V) ANY OTHER MATTER RELATING TO THE SERVICE. Note that by accepting the terms in the document, you are also waiving your right, to take any action, legal or otherwise, against anyone or anything related to TOPG. Please remember that we are not responsible for any messages posted. We do not vouch for or warrant the accuracy, completeness or usefulness of any message, and are not responsible for the contents of any message. The messages express the views of the author of the message, not necessarily the views of this bulletin board. Any user who feels that a posted message is objectionable is encouraged to contact us immediately by email. We have the ability to remove objectionable messages and we will make every effort to do so, within a reasonable time frame, if we determine that removal is necessary. You agree, through your use of this service, that you will not use this bulletin board to post any material which is knowingly false and/or defamatory, inaccurate, abusive, vulgar, hateful, harassing, obscene, profane, sexually oriented, threatening, invasive of a person's privacy, or otherwise violative of any law. You agree not to post any copyrighted material unless the copyright is owned by you or by this bulletin board. If you have read, understood and agree to these rules and conditions, you may enter the website and/or forums. If you disagree, leave immediately.


Last updated on Aug 13, 2014