Часто задаваемые вопросы

Поиск


  1. Как добавить свой сервер и как работает рейтинг?

    Чтобы добавить свой сайт или сервер, сначала нужно Зарегистрироваться (очень легкий процесс), а затем перейти в Личный кабинет и нажать + Добавить сервер. Все сайты и серверы, показанные в нашем топе, упорядочиваются по количеству Уникальных голосов, полученных каждый месяц. Те, у кого больше голосов, получают более высокий рейтинг и, как правило, получают больше посетителей. Все голоса и отзывы СБРАСЫВАЮТСЯ к 1 в первый день каждого месяца. Уникальных посещений и Всего посещений - количество просмотров вашего сайта или сервера, плюс количество перенаправлений на ваш сайт или число кликов на IP-адрес вашего сервера. Не все просмотры генерируются игроками, новые серверы просматриваются также поисковыми системами.

  2. Как я могу улучшить рейтинг моего сервера на топ-сайте?

    Основной способ получить более высокий рейтинг - голосование. Вы должны добавить наш Код голосования на ваш сайт, чтобы ваши игроки могли голосовать. Второй способ - перевести ваш аккаунт на Премиум-членство. Это принесет вам до 400 дополнительных голосов каждый месяц и значительно повысит ваш рейтинг в списке. Подробнее читайте на странице Премиум-членство или в конце этого руководства. Также вы должны поделиться вашим сайтом или страницей сервера с помощью кнопок социальных сетей. Это увеличит видимость вашей страницы и будет привлекать больше посетителей, которые также смогут голосовать за вас непосредственно на странице.

  3. Как часто я могу голосовать за мой сайт или сервер?

    Мы сбрасываем счетчик голосов каждые 12 часов, так что вы и ваши игроки могут голосовать два раза в день. Если вы попытаетесь снова проголосовать раньше, никакого предупреждения или уведомления не поступит, но голос не засчитается.

  4. Как и где я могу получить мой код голосования?

    В личном кабинете под каждым сервером есть личная панель навигации. Нажмите на первую опцию под названием Код голосования. Вы можете добавить HTML-код в код вашего сайта или любые блоги и форумы, позволяющие использовать HTML-коды. BBCode предназначен для форумов, подписей и даже некоторых блогов. Код ССЫЛКИ - это прямой URL-адрес, который вы можете вставить в браузер, чтобы перейти на ваш сайт или сервер. Для получения дополнительной информации мы предлагаем вам прочитать гиды для Enjin и другие бесплатные сайты в этом руководстве.

  5. Почему некоторые серверы имеют баннер рядом с названием?

    Эта функция доступна только для Премиум-членов. Для того, чтобы ваш загруженный баннер появился над заголовком вашей рекламы, вам необходимо перейти на Премиум-членство. Максимальный размер загрузки для изображения - 5 МБ. Мы показываем баннеры для обычных членов на странице Новые серверы. `Баннеры` не следует путать с рекламами, последние можно купить на нашей странице рекламы, и они продаются для разных мест на главной странице (высшая категория, сторона 1# и сторона 2#).

  6. Смогу ли я получить больше игроков, если куплю Премиум-членство?

    Вы точно получите от 100 до 400 бонусных голосов для вашего сайта или сервера, в зависимости от того, какой Премиум-пакет вы купите. Это, в большинстве случаев, повысит ваш рейтинг. Еще большая выгода - это то, что в первый день каждого месяца, когда мы сбрасываем все голоса до нуля, ваш сайт будет иметь сразу до 400 голосов. Ваш сайт также будет сохранять более хорошую рейтинговую позицию, даже если у вас мало входящих голосов. Игроки, как правило, кликают на выделенные премиум-объявления, которые имеют баннеры, но мы не можем гарантировать минимальное количество посещений, а также мы не можем обещать, что население вашего сервера сразу же начнет расти.

  7. Как мне создать рекламу или рекламные кампании?

    Перейдите в личный кабинет и используйте кнопку Новая реклама, заполните необходимые поля, загрузите или добавьте ссылку на ваше рекламное изображение, и ваша реклама будет создана. После создания рекламы вы будете перенаправлены на страницу оплаты, чтобы запустить вашу рекламу. Мы принимаем Paypal и все основные кредитные карты. Ваше объявление мгновенно активируется после того, как ваш платеж будет одобрен.

  8. Могу ли я купить больше одной рекламы на одно и то же место и категорию?

    Да, в этом нет никаких ограничений. Вы можете купить столько реклам, сколько хотите, даже для одной и той же категории и места (мест). Большинство крупных серверов, как правило, покупают несколько реклам высшей категории, чтобы улучшить видимость и увеличить количество кликов.

  9. Как мне отредактировать мои рекламы или рекламные кампании?

    Перейдите в личный кабинет и кликните на вкладку Мои рекламы. Внутри этой вкладки вы найдете заголовок вашей рекламы, нажмите на него, и вы будете перенаправлены в ваш редактор реклам. Здесь вы можете редактировать, активировать или расширять вашу рекламу. Также есть возможность удалять старые неиспользуемые объявления. Опция удаления рекламы не будет работать, если ваша реклама активна или ожидает активации.

  10. Почему я не вижу игроков онлайн, значок сервера или мониторинг состояния сервера?

    Если вы добавили новый сервер, просто немного подождите, наша система будет посещать IP-адрес вашего сервера каждые 10 минут. Если ваш сервер недоступен или оффлайн, мы постараемся посетить его еще несколько раз. Если он все еще будет оффлайн, мы попытаемся посетить его на следующий день и так далее.

  11. Сколько игроков присоединится после того, как я куплю рекламу?

    Чтобы ответить на этот вопрос, мы приводим краткую информацию о TOPG.ORG: У нас есть в среднем 1 миллион уникальных посетителей и более 8 миллионов просмотров по всем категориям и страницам вместе в месяц. Нет никакой гарантии, что какое-либо минимальное число игроков кликнет на вашу рекламу (рекламы). Наши цены на рекламу пропорциональны числу ожидаемых кликов, самое дорогое место в высшей категории приносит наибольшее количество кликов. Сторона 1# и сторона 2# получают большее количество показов, но меньшее количество кликов.

  12. Почему я не вижу свою рекламу все время?

    Вы будете видеть ваши рекламы все время, только если вы единственный рекламодатель в этой категории или игре. Мы продаем чередующиеся рекламы. Если вы покупаете рекламу в категории, в которой есть и другие рекламодатели, мы показываем изображения в случайном порядке при каждом посещении или обновлении страницы

  13. Почему мои рекламы или Премиум-членство еще не активированы?

    В большинстве случаев ваши рекламы и Премиум-членство будут активированы сразу же после утверждения вашего заказа. Если вы сделали отложенный платеж с помощью eChecks, который еще не прошел, вам придется подождать, пока оплата не будет завершена. Также это касается случаев, в которых Paypal или наши платежные системы кладут ваши деньги на удержание для пересмотра или расследования. Никакая автоматическая система не является совершенной, поэтому если ваш платеж уже одобрен, а проблема не устранилась, Свяжитесь с нами и мы это срочно исправим.

  14. Как мне отредактировать настройки сервера: категорию, версию, тип, адрес веб-сайта, IP-адрес сервера, изображение баннера?

    Перейдите в личный кабинет и выберите вкладку Мои серверы. Под вашим сайтом или сервером есть панель навигации. Нажмите Редактировать (первая опция), чтобы изменить ваши настройки: категорию, версию, тип, URL/веб-адрес, IP-адрес сервера, баннеры и т.д.

  15. Почему я не могу увидеть недавние изменения или обновления моего сайта в списке?

    Мы обновляем списки каждые 3 минуты, если вы не видите ваши последние изменения, такие, как рейтинг, заголовок, описание, голоса, просмотры, это потому, что вы смотрите на кэшированную версию списка. Попробуйте обновить страницу через 3 минуты.

  16. Почему версия моего сервера Minecraft изменилась?

    Мы стараемся предоставлять игрокам правильную информацию о серверах. Наша система мониторинга, которая собирает такие данные, как число игроков онлайн, также обновляет версию сервера до той, которую мы находим в запросе.

  17. Как я могу удалить свой сайт или сервер?

    Перейдите в Личный кабинет > Серверы и используйте последнюю опцию. Вам будет предложено подтвердить выбор. Удаление является окончательным и не может быть отменено.

  18. Как я могу изменить электронную почту или пароль от моего аккаунта?

    Войдите в аккаунт и нажмите на правое верхнее меню на Имя пользователя > Мой аккаунт. Здесь вы можете изменить свой адрес электронной почты, пароль, а также отписаться от новостной рассылки и уведомлений по электронной почте.

  19. Как добавить код голосования на Enjin.com?

    Слева сверху выберите Администрирование > Страницы > Общая сторона 1 (Нажмите кнопку Добавить контейнер) и назовите его, например, Голосование.
    На новом контейнере нажмите Добавить модуль - прокрутите вниз и выберите из левого списка HTML-модуль, затем выберите из правого списка +Создать новый модуль (назовите его Мои голосования, например), затем Редактируйте этот новый модуль)
    Теперь САМОЕ ВАЖНОЕ! Выберите верхнюю вкладку под названием <> HTML-код (добавьте туда наш HTML-код голосования), сохраните изменения и закройте окно. Готово!
    Вы также можете изменить существующий модуль, но обязательно отредактируйте HTML-код, а не только визуальный редактор!

  20. Как добавить код голосования на Webs.com?

    Перейдите к опции Редактировать этот сайт - кликните на страницу, которую вы хотите отредактировать (например, Главная) - Content Box (добавьте или кликните на существующий content box).
    Выберите заголовок, а затем кликните на раздел Нажмите, чтобы добавить текст, изображения и другой контент. Нажмите HTML в верхнем правом углу и вставьте ваш HTML-код в новом окне, затем кликните Вставить HTML. Последний шаг - сохранение страницы, поэтому нажмите ОПУБЛИКОВАТЬ

  21. Как добавить код голосования на Weebly.com?

    Нажмите Мои сайты и кликните Редактировать. С верхних полей перетащите Пользовательский HTML. Дважды кликните на надпись Нажмите, чтобы задать пользовательский HTML. Скопируйте и вставьте наш HTML-код голосования в это поле. Нажмите ОПУБЛИКОВАТЬ, и все готово.

  22. Принимаете ли вы меры по предотвращению голосования ботов и накруток?

    Мы можем определить, когда кто-то пытается обмануть нашу систему голосования. В большинстве случаев мы не будем регистрировать фальшивые голоса и будем применять такие меры, как долгосрочное удаление и бан. Но зачем тратить деньги на покупку дорогостоящих услуг по голосованиям, прокси или тратить ваше драгоценное время на переключение IP-адресов, если можно просто перейти на Премиум-членство и получить достойное количество настоящих голосов? 30$ в месяц за 400 действительных голосов - это разумная цена, учитывая то, что в большинстве случаев вы продвинете ваш сервер на несколько позиций выше и в конечном итоге окажетесь на первой странице вашей категории.

  23. Могу ли я использовать iframe для создания шлюза голосования на моем сайте?

    Да, вы можете использовать шлюз topg как iframe на странице голосования вашего сайта, но вы также должны добавить прямую ссылку (см. любой код голосования) в качестве альтернативы для ваших игроков, чтобы мы могли отслеживать ваш сайт как реферрер для голосования, в противном случае мы не можем гарантировать, что признаем действительными ваши входящие голоса.

  24. Почему все мои голоса были сброшены?

    Первой причиной может быть то, что мы сбрасываем все голоса и просмотры к 1 ежемесячно в первый день месяца. Во-вторых, у нас есть передовая противообманная система для голосования. Если мы найдем в наших журналах свидетельства того, что вы пытаетесь обмануть нашу систему голосования, мы сбросим все ваши голоса и можем забанить и удалить ваш аккаунт и серверы.

  25. Я забыл имя пользователя и/или пароль?

    Если вы забыли только пароль, его можно сбросить с помощью опции Забыли пароль . В случае, если вы забыли имя пользователя, вам нужно отправить нам запрос, перейдя по ссылке Свяжитесь с нами.

  26. Оптимизирован ли этот топ-сайт для мобильных устройств?

    Да, мы используем передовые технологии для отображения нашего сайта на любом мобильном устройстве любого размера. В содержании сайта легко ориентироваться.

  27. Я заплатил, но моя реклама/Премиум-членство еще не активированы.

    Если это ваш первый платеж, то обработка транзакции займет до 24 часов. Мы можем запросить дополнительную информацию по электронной почте, чтобы связаться с вами по телефону или подтвердить платеж.

  28. Моей проблемы нет в списке, что мне делать?

    Если вы нуждаетесь в особой помощи, не стесняйтесь и Свяжитесь с нами. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы ответить на ваш вопрос в течение 24 часов.

Если вы не можете найти ответ на свой вопрос, не стесняйтесь обращаться к нам. Наша служба поддержки доступна для вас 24/7, и мы сделаем все возможное, чтобы как можно скорее вам помочь.

Xmas top gift LIMITED PROMOTION: Get XMas Special 25% discount to all Ads and Premium 360 for only 179$. Promotion available until 27 Dec 2014. Happy Holidays!

Frequently Asked Questions

Search


  1. How to add my server and how ranking works?

    To add your site or server first you must Register (super easy process) then go to Dashboard and click + Add Server. All sites and servers shown on our top are ranked by the number of Unique Votes received each month. Those with more votes get a higher rank and usually receive more visitors. All votes and views get RESET to 1 on the first day of every month. Unique Visits and Total Visits are views of your site or server page plus the number or redirects to your website or the number of clicks on your server IP. Not all views are generated by players, new servers get crawled by search engines also.

  2. How can I improve my server's rank on topsite?

    The main way to get a higher rank is by voting. You should to add our Voting Code on your website so your players can vote. The second way is to upgrade your account to Premium Membership. This will give up to 400 extra votes each month and will boost your listing rank. More details on Premium Membership page or following to this guide. Also you should Share your site or server page using the social buttons. It will increase your page visibility and will attract more visitors who can also vote directly on the page for you.

  3. How often can I vote for my site or server?

    We reset votes every 12 hours so you and your players may vote twice every day. There will be no warning or notification in case you try to re-vote earlier but the vote won't count.

  4. How and from were do I get my Voting Code?

    Visit your server page and switch to Voting Code tab. You will find all codes you need here. The HTML code can added on your website HTML source or on any blog or form that is alowing HTML code. The BBCode is for forums, signatures or even some blogs. The LINK code is a direct url you can put on your browser to navigate to your site or server. For more refference we suggest you read the guides for Enjin and other free sites in this tutorial.

  5. Why some servers have a banner image near title?

    That feature is only for Premium Members. To be able to show your uploaded banner image above your listing title you must upgrade your account to Premium. Maximum upload size for image is 5 MB. As a courtesy, we show banners for normal members on New Servers page. "Banner" should not be confused with Ads, those can be purchased on our advertising page and they are sold for different spots on the top page (Top Category, Side 1# and Side 2#).

  6. Will I get more players if I buy Premium Membership?

    One thing is for sure, you will get between 100 to 400 bonus votes for your site or server depending on what Premium pack you purchase. This, in most cases, will increase your rank. The greater benefit is on the 1'st day of each month when we reset all votes to 0 and your site will have those up to 400 votes already. Your site will also keep a better ranking even if you have a low number of incoming votes. Players tend to click on highlighted premium listings that have banner images but we can not guarantee a minimum amount of visits and also we can not promise that your server population will have an immediate grow.

  7. How do I create Ads or Advertising campaigns?

    Go to Dashboard and use New Ad button, fill up the required fields, upload or link your ad image and your advertising will be created. After the ad was created you will be redirected to our payment page in order to put your advertising live. We accept Paypal and all major credit cards. Your ad will be instantly activated after your payment is completed.

  8. Can I buy more then one Ad on same spot and category?

    Yes, there is no restriction. You can buy as many ads as you like even for the same category and spot(s). Most big servers tend to buy more then one Top Category ad to increase visibility and the number of clicks.

  9. How do I edit my Ads or Advertising campaigns?

    Go to Dashboard and click on inside My Ads collapsing tab. Inside this tab you will find your ad title, click it and you'll be redirected to your ad manager. Here you can Edit, Activate or Extend your advertising. There is also an option to delete old unused ads. The remove / delete ad option will not work if you advertising is active or pending activation.

  10. Why I don't see Players Online, server icon or server status monitoring?

    If you added a new server just wait a little, our system will visit your server IP once every 10 minutes. If your server is not reachable or is offline we will try to revisit for a few more times. In case is still offline we try to visit it the next day and so on.

  11. How many players will join after I buy Ads?

    To answer this question here is a brief info about TOPG.ORG: We have an average of 1 million unique visitors and over 8 million hits on all categories and pages combined per month. There is no guarantee that a minimum number of players will click your ad(s). Our ad prices are proportional to the number of expected clicks, the most expensive spot Top Category returns the highest number of clicks. The Side 1# and Side 2# return a higher number of displays over the top as they are shown overall but the click rate is lower.

  12. Why I don't see my Ads all the time?

    Only if you are the only advertiser on that category or game you will see your ads all the time. We sell rotating ads. If you buy ads on a category that has other advertisers we show the images random on each page visit or refresh.

  13. Why my Ads or Premium are not active yet?

    In most cases your ads and premium will be activated instantly after your payment is completed. If you made a pending payment using eChecks that is not cleared yet you will have to wait until the payment is completed. This applies also if Paypal or our payment processors put your money on hold for review or investigation. No automatic system is perfect, so if your payment is completed and you still have this issue Contact Us and we will fix this asap.

  14. How do I edit server settings: category, version, type, website url, server ip, banner image?

    Go to Dashboard select tab My Servers and click the site or server you want to edit. You will be redirected to your server page. Look for first button Edit (it's the first BIG option on your management navigation bar) to change your settings: category, version, type, url/web address, server ip, banner etc. You may also use the red link Edit Settings for same propose, it's located on the left side of your server page .

  15. Why I can't see recent changes or updates to my site on the list?

    We update the listings every 3 minutes, if you don't see your recent changes like your rank, title, description, votes, views is because you see a cached version of the list. Try refreshing the page in 3 minutes.

  16. Why my Minecraft server's version has changed?

    We try to deliver correct information about servers to players. Our monitoring system that collects data like players online will also update your server version to the one we find in query.

  17. How can I delete my site or server?

    This feature is currently disabled. You can request deletion by contacting us.

  18. How to change my account email or password?

    Login and click on upper-right menu on your Username > My Account. Here you can change your email, password and also disable newsletter or email notifications.

  19. How to add Voting Code on Enjin.com?

    Go to (up-left side) click Admin > Pages > Global Side 1 (Click Add Container) and call it "Vote" for example.
    On the new container click Add Module - scroll down and select from left list HTML Module then click on the right list +Create new module (name it "My voting" for example) then Edit this new module)
    Now it's IMPORTANT! Select upper tab called <> HTML Source (put our html voting code there), Save Changes then close window. Done!
    You may also edit an existing module but make sure to edit the HTML Source and not just the Visual Editor!

  20. How to add Voting Code on Webs.com?

    Go to Edit this site - Click the page you want to edit (Home for example) - Content Box (Add or click on existing Content box).
    Set a Title then click on section "Click to add text, images, and other content". Click HTML button from top-right and put our HTML code in the new window then click Insert HTML.Final step is to save the page so click on PUBLISH

  21. How to add Voting Code on Weebly.com?

    Go to My Sites - click Edit. From top boxes drag the Custom HTML one. Double-click the Click to set custom HTML. Copy-paste in this box our voting HTML code. PUBLISH and done.

  22. Do you have measures to prevent voting bots and cheating?

    We have ways to determine if someone is trying to cheat our voting system. In most cases we won't register the fake votes and will apply sanctions like permanent removal and ban. But why to spend money on buying expensive voting services, proxies or your precious time switching IP's when you could simply upgrade to Premium and get a decent amount of legit votes!? 30$ per month for 400 valid votes is a reasonable amount considering you'll push your server up a few good spots and end up on first category page in most cases.

  23. May I use iframe to generate the Voting Gateway on my site?

    Yes, you can use topg gateway as iframe on your website's voting page but you must also add a direct link (see any Voting Code) as an alternative for your players also so we can keep track of your website as referrer for voting otherwise we can't guarantee to validate your incoming votes.

  24. Why all my votes have been reset?

    First reason may be cause we reset all votes and views to 1 every month on the first day. Second, we have an advanced anti-cheat system for voting. In case we find evidence in our logs that you are trying to cheat our voting we will reset your votes to 0 votes and due to case we may ban and remove your account and servers from listing.

  25. I forgot username and/or password?

    If you forgot only your password you can reset by using Forgot Password tool. In case you forgot user-name you need to send us a request by Contact Us.

  26. Is this topsite optimized for mobile devices?

    Yes, we use advanced techniques to display our website for any mobile device of any size. The content should be easy to navigate.

  27. My issue is not listed here, what should I do?

    If you need special assistance don't hesitate to Contact Us. We will do our best to answer your question within 24 hours.

If you don't find the answer to your question here don't hesitate to contact us. Our support team is available for you 24/7 and we try our best to get back to you asap.